вівторок, 24 травня 2011 р.

По поводу маркетинга

Недавно в компании один приятель вспоминал, как был создан walkman - первый кассетный плеер Sony. Собственно, говорили как раз о маркетинговом подходе. В истории с вокменом было два забавный нюанса - первый, то, что компания Сони не могла сделать этот магнитофон записывающим и это чуть было не остановило процесс. То есть, если магнитофон - должен записывать. Второй момент - компания сильно опасалась, будет ли молодежь носить наушники.

Это я к тому, что если мы открываем ресторан или создаем интернет-магазин, то мы, конечно, должны прикидывать, каким потенциальным клиентам это будет нужно, так как мы входим на уже существующий рынок. В нашем случае, мы создаем рынок, предлагая услуги, которых до этого не было. Так что, будет ли молодежь носить наушники - вопрос открытый))

Немає коментарів:

Дописати коментар